print page

Multicomponent systems for biocide treatment by chlorine dioxide

Reagent Main
components
Reagent description Reagent
concentration
in system
Reagent
pH
Density,
g/cm3
AX-690 1 Chlorite and Sodium hypochlorite Reagent based on chlorite-hypochlorite solution. Is a component of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents-activators AXD-629 and AXD-630. 500.0 ml/mAX-690 combined with 500.0 ml/mAXD-629 or AXD-630 11,5 ± 0,5 1,00 ± 0,05
AXD-629 Hydrochloric acid Hydrochloric acid based reagent-activator for initiating the reaction of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with AX-690. < 1,0 1,10 ± 0,05
AXD-630 Orthophosphoric acid Orthophosphoric acid based reagent for initiating reaction of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with AX-690. 1,20 ± 0,05
AX-677 1 Chlorite and Sodium hypochlorite Reagent based on chlorite-hypochlorite solution. Is a  component of chlorine dioxide production. Intended for  use with reagents-activators AVD-667 and AVD-670. 100.0 ml/m3 AX-677 combined with
100.0 ml/m3  AVD-667
13,0 ± 0,5 1,03 ± 0,05
AX-655 1 Reagent based on chlorite-hypochlorite solution. Is a  component of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents-activators AXD-656. 500.0 ml/mAX-655
combined with 500.0 ml/mAXD-656
11,5 ± 0,5 1,00 ± 0,05
AXD-656 Orthophosphoric acid Orthophosphoric acid based reagent based for initiating  the reaction of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with AX-655. < 1,0 1,01 ± 0,05
AX-660 1 Sodium Chlorite Reagent based on chlorite-hypochlorite solution. Is a  component of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents-activators AX-662 and AXD-640. 20.0 ml/mAXD-660 combined with 20.0 ml/mAX-662 and 20.0 ml/mAXD-640 > 12,0 1,02 ± 0,05
AX-662 1 Sodium hypochlorite and polyphosphates of alkali metals Reagent based on chlorite-hypochlorite solution with addition of polyphosphates of alkali metals. Is a reactant for chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents-activators AX-660 and AXD-640. 12,5 ± 0,5 1,04 ± 0,05
AXD-640 Hydrochloric and Orthophosphoric
acid
Hydrochloric and Orthophosphoric acid mixture based reagent-activator for initiating the reaction of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents AX-660 and AX-662. 0,6 ± 0,5 1,02 ± 0,05
AXD-633 Organic fatty acids Organic fatty acids mixture based reagent-activator for  initiating the reaction of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagent AX-636. 1.0 ml/dmAXD-633 combined with 1.0 ml/dmAX-636 < 1,0 1,15 ± 0,05
AX-636 1 Chlorite and Sodium hypochlorite Reagent based on chlorite-hypochlorite solution. Is a  component of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagent-activators AXD-633. 11,5 ± 0,5 1,00 ± 0,05
AX-680 1 Reagent based on chlorite-hypochlorite solution. Is a  component of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents-activators AVD-667 and AVD-670. 50.0 ml/m3 AX-680 (AX-685) combined with 50.0 ml/m3 AVD-667 > 13,0 1,07 ± 0,05
AX-685 1 Sodium Chlorite Reagent based on sodium chlorite solution. Is a  component of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents-activators AVD-667 and AVD-670. 1,07 ± 0,05
AX-688 1 Reagent based on sodium chlorite solution. Is a  component of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents-activators AVD-667 and AVD-670. 11.0 ml/mAX-688 combined with 11.0 ml/m3
AVD-667
> 12,0 1,10 ± 0,05
AVD-667 Hydrochloric acid, Orthophosphoric acid Reagent-activator based on hydrochloric and orthophosphoric acid for initiating the reaction of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagents of AX series. Dosed at a volume ratio of 1 : 1 with reagents
of AX series
0,6 ± 0,5 1,01 ± 0,05
AVD-670 2 < 2,0 1,04 ± 0,05
HAD-606 Hydrochloric acid Reagent-activator based on hydrochloric and orthophosphoric acid for initiating the reaction of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with SC-610. Dosed at a volume ratio of 1: 1 with SC-610 reagent < 1,0 1,05 ± 0,05
SC-610 1 Sodium Chlorite Reagent based on sodium chlorite solution. Is a component of chlorine dioxide synthesis. Intended for use with reagent-activator HAD-606. > 12,0 1,06 ± 0,05
AX-650 1 Chlorite and Sodium hypochlorite, Orthophosphoric
acid
Multicomponent reagent for biocidal treatment by chlorine dioxide. 5 ml/dmequivalent to 1 mg/dm3 ClO2 5,0 ÷ 9,0 1,09 ± 0,05

1 The use of chlorine dioxide helps to prevent the formation and emergence of a number of dangerous toxic organochlorine compounds in water (trihalomethanes, chlorophenols, etc.), to oxidize humic acids, eradicate bacterial and viral contaminations, to exterminate algae, biofilms, chlorophyll, surfactants, and improve the organoleptic characteristics of water due to its strong deodorizing effect;
2 Designed specifically for food industry.

друк сторінки

Багатокомпонентні системи для біоцидної обробки дикосидом хлору

Реагент Основные компоненты Описание реагента Концентрация реагента в системе, мл/м3 pH реагента Плотность, г/см3
AX-6901 Хлорит и гипохлорит натрия Реагент на основе хлорит-гипохлоритного раствора. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами-активаторами AXD-629 и AXD-630. 500,0 мл/м3 AX-690 в сочетании с 500,0 мл/м3 AXD-629 или AXD-630 11,5 ± 0,5 1,00 ± 0,05
AXD-629 Соляная кислота Реагент-активатор на основе соляной кислоты для инициации реакции получения диоксида хлора. Предназначен для использования с AX-690. < 1,0 1,10 ± 0,05
AXD-630 Ортофосфорная кислота Реагент-активатор на основе ортофосфорной кислоты для инициации реакции получения диоксида хлора. Предназначен для использования с AX-690. 1,20 ± 0,05
AX-6771 Хлорит и гипохлорит натрия Реагент на основе хлорит-гипохлоритного раствора. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами-активаторами AVD-667 и AVD-670. 100,0 мл/м3 AX-677 в сочетании с 100,0 мл/м3 AVD-667 13,0 ± 0,5 1,03 ± 0,05
AX-6551 Реагент на основе хлорит-гипохлоритного раствора. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентом- активатором AXD-656. 500,0 мл/м3 AX-655 в сочетании с 500,0 мл/м3 AXD-656 11,5 ± 0,5 1,00 ± 0,05
AXD-656 Ортофосфорная кислота Реагент-активатор на основе ортофосфорной кислоты для инициации реакции получения диоксида хлора. Предназначен для использования с AX-655. < 1,0 1,01 ± 0,05
AX-6601 Хлорит натрия Реагент на основе водного раствора хлорита натрия. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами-активаторами AX-662 и AXD-640. 20,0 мл/м3 AXD-660 в сочетании с 20,0 мл/м3 AX-662 и 20,0 мл/м3 AXD-640 > 12,0 1,02 ± 0,05
AX-6621 Гипохлорит натрия и полифосфаты щелочных металлов Реагент на основе водного раствора гипохлорита натрия с добавлением полифосфатов щелочных металлов. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами-активаторами AX-660 и AXD-640. 12,5 ± 0,5 1,04 ± 0,05
AXD-640 Соляная и ортофосфорная кислота Реагент-активатор на основе смеси соляной и ортофосфорной кислоты для инициации реакции получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами AX-660 и AX-662. 0,6 ± 0,5 1,02 ± 0,05
AXD-633 Органические жирные кислоты Реагент-активатор на основе смеси органических жирных кислоты для инициации реакции получения диоксида хлора. Предназначен для применения в сочетании с реагентом AX-636. 1,0 мл/дм3 AXD-633 в сочетании с 1,0 мл/дм3 AX-636 < 1,0 1,15 ± 0,05
AX-6361 Хлорит и гипохлорит натрия Реагент на основе хлорит-гипохлоритного раствора. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентом- активатором AXD-633. 11,5 ± 0,5 1,00 ± 0,05
AX-6801 Реагент на основе хлорит-гипохлоритного раствора. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами-активаторами AVD-667 и AVD-670. 50,0 мл/м3 AX-680 (AX-685) в сочетании с 50,0 мл/м3 AVD-667 > 13,0 1,07 ± 0,05
AX-6851 Хлорит натрия Реагент на основе водного раствора хлорита натрия. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами-активаторами AVD-667 и AVD-670. 1,07 ± 0,05
AX-6881 Реагент на основе водного раствора хлорита натрия. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами-активаторами AVD-667 и AVD-670. 11,0 мл/м3 AX-688 в сочетании с 11,0 мл/м3 AVD-667 > 12,0 1,10 ± 0,05
AVD-667 Соляная кислота, ортофосфорная кислота Реагент-активатор на основе смеси соляной и ортофосфорной кислоты для инициации реакции получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентами серии AX. Дозируется в объемном соотношении 1:1 с реагентами серии AX 0,6 ± 0,5 1,01 ± 0,05
AVD-6702 < 2,0 1,04 ± 0,05
HAD-606 Соляная кислота Реагент-активатор на основе соляной кислоты для инициации реакции получения диоксида хлора. Предназначен для использования с SC-610. Дозируется в объемном соотношении 1:1 с реагентом SC-610 < 1,0 1,05 ± 0,05
SC-6101 Хлорит натрия Реагент на основе водного раствора хлорита натрия. Является компонентом системы получения диоксида хлора. Предназначен для использования с реагентом- активатором HAD-606. > 12,0 1,06 ± 0,05
AX-6501 Хлорит и гипохлорит натрия, ортофосфорная кислота Многокомпонентный реагент для биоцидной обработки диоксидом хлора. 5 мл/дм3 соответствует 1 мг/дм3 ClO 2 5,0 ÷ 9,0 1,09 ± 0,05

1 Применение диоксида хлора позволяет исключить образование и появление в воде ряда опасных для человека токсичных хлорорганических соединений (тригалогенметанов, хлорфенолов и т.д.), окислять гуминовые кислоты, уничтожать бактериальные и вирусные загрязнения, разрушать водоросли, биопленки, хлорофилл, поверхностно-активные вещества, и, благодаря сильно выраженному дезодорирующему эффекту, улучшать органолептические характеристики воды;
2 Разработан специально для предприятий пищевой промышленности.